В случае необходимости осуществления возврата денежных средств Владельцем Пользователю, в соответствии с условиями данного Соглашения, для осуществления возврата денежных средств Пользователь обязан направить Владельцу Заявление о возврате денежных средств, с помощью отправки письма, на контактный адрес электронной почты Владельца, со следующей информацией:

- реквизиты банковского счета или банковской карточки, на который Владелец обязан перечислить денежные средства;

- имя, отчество и фамилию Пользователя;

- контактный номер телефона Пользователя;

- номер и дату Заказа;

- причину возврата денежных средств;

- необходимую суму возврата денежных средств.

Порядок возврата и/или обмена Товара

Сроки на возврат и обмен Товара, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», которые продаются на Сайте, составляют 14 дней с момента отправки Заказа. Обмен Товара проводится, если он не использовался и, если, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, заполненный бланк-возврата и сохранен расчетный документ.

Если животному был приобретен какой-либо Товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, Пользователь вправе обратиться к Владельцу на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки Заказа и потребовать на законных правах обмена Товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего Товара и нет других альтернатив для обмена.

При этом есть несколько требований:

- товарный вид и упаковка Товара не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;

- Товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и тд.;

- заказанный Товар подлежит возврату и обмену, в соответствии с данным Соглашением и действующим законодательством Украины;

- Товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;

Товар, имеющий следы использования - возврату не подлежит (следы использования - любые изменения в Товаре, свидетельствующие о его эксплуатации по назначению).

Товары не подлежат возвращению и/или обмену если:

- Товар использовался не в соответствии с правилами/инструкциями по эксплуатации или же не в соответствии с обычным функционалом для такого Товара.

- Товар использовался в нештатном режиме или использовались не соответствующие инструкциям и/или правилам параметры работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

- дефекты Товара вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

- повреждение Товара, вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;

- Товар имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий Пользователя, либо сторонних лиц;

- Товар поврежден вследствии природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Владельца;

- Товар подвергался ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Так же, перечень Товаров, которые не подлежат возврату, обозначен в постановлении Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" и иных нормативно-правовых актах Украины.

При возврате Пользователем Товара надлежащего качества, в соответствии с условиями данного Соглашения и действующего законодательства Украины, Владелец возвращает ему уплаченную за Товар денежную сумму по факту возврата Товара, за вычетом полной компенсации расходов Владельца, связанных с доставкой Товара Пользователю.

Возврат денежных средств за Товар, который не был доставлен по вине Владельца, производится исключительно на основании письменного заявления Пользователя, на карточный счет Пользователя или на банковский счет Пользователя, указанный им в Заявлении о возврате денежных средств, на протяжении 10-ти банковских дней с даты предоставления такого заявления Владельцу, в соответствии с процедурой, закрепленной в условиях данного Соглашения.

При отказе Пользователя от Товара надлежащего качества Владелец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Владельца, связанных с доставкой возвращенного Пользователем Товара надлежащего качества и за вычетом комиссий банковских учреждений, платежных систем или иных организаций, с помощью которых такие денежные средства возвращаются Пользователю, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Владельца вместе с заполненным Пользователем заявлением и документами на возврат, а также, если Товар не был в пользовании, в соответствии с условиями данного Соглашения.

Стоимость возврата Товара надлежащего качества Пользователем Владельцу, в соответствии с условиями данного Соглашения, оплачивается Пользователем самостоятельно.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет явный дефект производственного характера и/или Товар, у которого закончился строк годности. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте, беря во внимание условия Соглашения. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Внешний вид Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Пользователем в момент доставки Товара.

При доставке Товара Пользователь ставит свою подпись в квитанции о доставке. Такая подпись является подтверждением доставки и получения Заказа. После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Стороны согласовали, что в случае несоблюдения обязательных требований указанной процедуры, признается получение Пользователем Товара в надлежащем состоянии - без каких-либо механических повреждений и в полной комплектности.

Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара исключительно на основании письменного заявления Пользователя, на карточный счет Пользователя, указанный им в Заявлении о возврате денежных средств, на протяжении 14-ти банковских дней с даты предоставления такого Заявления Владельцу, в соответствии с процедурой, закрепленной в условиях данного Соглашения.

Бракованный товар или товар ненадлежащего качества

Если Пользователь получил бракованный Товар или Товар ненадлежащего качества, то он может написать на электронную почту Владельца, указанную в данном Соглашении, письмо c темой "Обмен и возврат", номером Заказа, номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в Заказе), фото и детальным описанием ситуации.